Главная

1462959812_kt_ua59vbbu

Система каршеринга — краткосрочной аренды автомобилей — во многих мегаполисах мира популярнее такси и общественного транспорта. Успех системы и сложная транспортная обстановка в Москве убедили правительство и инвесторов в необходимости такого вида транспорта. Действительно, использование в течение суток одного автомобиля несколькими водителями, приведет к снижению количества авто на улицах и улучшению транспортной и экологической обстановки в Москве. Первым оператором каршеринга в Москве стал «Делимобиль». Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестировала в 2015 году 600 миллионов рублей в экономику Москвы. Стартовал сервис 10 сентября 2015 года. Сначала на улицах столицы появилось 100 авто, до конца 2015 года их количество увеличилось до 300 автомобилей, а к концу 2016 года парк «Делимобиля» планируют увеличить до 1500 машин. Такие темпы роста говорят об успехе сервиса в столице. Но «Делимобиль» — это не только новенькие и удобные авто, это, в первую очередь, команда профессионалов. Это люди, которые не боятся работать в сложном и амбициозном проекте, постоянно развиваться, используя опыт других стран — Германии, Италии, Франции, США и других.

Данный сайт создан для того, чтобы о «Делимобиле» отзывы сотрудников были доступны тем, кто хочет работать в компании. Если вы уже в «Делимобиле», ваш отзыв сотрудника очень важен, обязательно напишите о своем опыте работы в команде, поделитесь впечатлениями и вашим видением развития сервиса.

116 thoughts on “Главная

  1. Как хорошо , что я в свое время зарегился у Делимобиля, а то знакомые стали пугать, что там появились очереди. От себя скажу одно – это просто У-Д-О-Б-Н-О, вот и все. Сами попробуйте, почитайте отзывы и все поймете.

  2. Незнаю конечно сколько делимобиль зарабатывает ,но на моих глазах больше половины моих коллег и родственников за последние полгода там зарегистрировались и пользуются. Это о чем то говорит, я думаю. Я сам то просто от кого то услышал и решил погуглить что такое каршеринг. Я считаю это очень разумным, когда не 100500 машин на одну семью, а 1 машина на несколько человек, которые ей пользуются тогда, когда это действительно необходимо.

  3. Я пользуюсь делимобилем потому что не хочу заморачиваться с гаражами, стоянками, обслуживанием. Плавали – знаем. Мне кажется, что дешевле каршеринг по всем параметрам. Не претендую тут на какое то исключительное мнение, но лично мне так проще.

  4. Про каршеринг я слышал давно ещё во время путешествий по Европе, а тут смотрю и у нас появился. Я думаю что это отличный вариант для тех, кто не может позволить себе содержать/купить машину, но она нужна и для тех, кто печется о матушке природе, но не желает колесить на велосипеде по загазованной Москве. Как то так.

  5. За последнее время почти половина моих коллег пересели (кто полностью а кто то частично) на делимобиль. На моей памяти это первый каршеринг в Москве, есть какие то ещё вроде. У делимобиля очень умная система в целом. Грамотно придумали ребята , молодцы.

  6. Я узнал про каршеринг от друга. Сейчас вот и сам езжу. Это удобнее и дешевле чем такси. Профит для тех у кого машина на ремонте или не может себе её позволить.

  7. Помню, как один раз в моей голове зародилась подобная идея и тут бах! Смотрю появился «Делимобиль», опередил меня))) я сразу же решил попробовать, зарегился как положено, съездил к ним в офис, скачал приложение и поехал. Помню, первая поездка меня впечатлила. Насколько все продумано (даже лучше чем в моей голове!): машинки хендай достаточно новенькие со всеми нужными прибамбасами, карточки бензиновые тоже есть на случай если бенз закончится, денежка списывается с карты. Плюс понравилось приложение, очень интуитивно понятное, думаю что ни у кого не вызовет сложностей.

  8. Считаю, что надо сделать Делимобиль с какими нибудь гос.дотациями ещё, чтобы как можно больше людей пересаживались на такие сервисы. Тогда лет через 5 Москва вздохнет от пробок. Давайте будем умнее этих проклятых капиталистов и будем пользоваться машинами правильно.

  9. Как хорошо, что теперь и в Питере есть эта тема. Приходится часто мотаться по командировкам в Питер, такси не люблю по своей природе, лучше уж арендовать машинку. Поскольку и в Москве уже пользовал этот сервис, то и в Питере начал. Мне лично удобно и нравится, не знаю как остальным.

  10. После полгода успешного использования делимобилем я стал практически их промоутером)) шучу) но мне и правда кажется такой подход очень логичным: попользовался авто и отдал другому! Польза во всем: пробок меньше, воздух чище! Советую, друзья! Я «за» такие правильные вещи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.